Шины KUMHO ROAD VENTURE MT KL71, лето

  • летние
  • внедорожные
  • протектор симметричный
  • MUD TERRAIN
  • Q до 160 км/ч

Летняя шина класса Extreme Mud Terrain с мощным направленным протектором для внедорожников, джипов. Шина с эксклюзивным, агрессивным рисунком протектора и большим диаметром обода. Предназначена для бездорожья и пересеченной местности, при этом приспособлена для городских дорог. Получила максимальное количество баллов по таким критериям как скалистая местность, торможение по гравию, а также показала превосходные результаты по подъему по грязи и проезду по болотистой местности. Специальная прокладка между протектором и стальным брекером снижает уровень шума и повышает комфортность движения. Прочный протектор с двойным слоем, устойчивый к порезам и проколам, защищает шину даже в самых сложных дорожных условиях. Оптимизированный дизайн протектора обеспечивает самоочищение от грязи, гравия, мелких камней. Индекс скорости Q до 160 км/ч

Наличие в продаже

модель цена (руб.) наличие (шт.)
31/10.5 R15 KUMHO ROAD VENTURE MT KL71 Q 109 нешипованные 7900 8 Купить
32/11.5 R15 KUMHO ROAD VENTURE MT KL71 Q 113 нешипованные 7550 3 Купить
195/80 R15 KUMHO ROAD VENTURE MT KL71 Q C 100 CARGO (легкогрузовая) нешипованные 5300 2 Купить
245/75 R16 KUMHO ROAD VENTURE MT KL71 Q 120/116 CARGO (легкогрузовая) нешипованные 7550 4 Купить
235/85 R16 KUMHO ROAD VENTURE MT KL71 Q 120/116 нешипованные 7000 2 Купить
315/70 R17 KUMHO ROAD VENTURE MT KL71 Q 121/118 нешипованные 12550 2 Купить

Отзывы о шине KUMHO ROAD VENTURE MT KL71

Комментарии (1)

  1. Евгений:
    Nov 12, 2013 at 03:38 AM

    Очень хорошая резина. Откатался на ней по Сахалину ПЯТЬ сезонов. В основном тяжелые трофи-рейды по острову - горы, тайга, море, болото. Грунтовые дороги (грейдер), скальник, глина, болото, колея, морской песок, дерн. Подъемы и боковые уклоны. По рыхлому снегу и насту едет, но только по ровной поверхности, если есть боковой уклон - срывается в бок. В колее ведет себя уверенно. В трофи спускал ее до 1-ой атмосферы, ниже стравливать смысла нет, так как резина мягкая. Было дело выйграл на спор бутылку коньяка - спор был о давлении в колесе, оппонент утверждал, что визуально давление в колесе 0,8, я ему говорил что1,6. Ездил на ней как на повседневной резине. На асфальте действительно удивительно тиха. Когда поставил ее и поехал первый раз - по ощущениям была тише зимнего Данлопа. Асфальта (как и любая грязевка) боится. Думаю если бы катал ее только по бездору, то отъездил бы на ней не пять - а семь сезонов точно. В итоге за пять сезонов (май - ноябрь) остаток протектора 2 - 2,5 мм. Одно колесо (заднее) видимо расслоилось, так как медленно травит и пузыри от мыльной воды видны на всей рабочей поверхности. Остаток сезона спасался шинным герметиком (камеры не ставил).
    На следующий сезон снова беру ту же модель.


Это защита от спама. Введите буквы или цифры с 2-х половинок изображения.


Разрешённые теги: <b><i><br>