Шины KUMHO ROAD VENTURE AT KL78, всесезонка
Всесезонная шина с ненаправленным симметричным рисунком протектора, разработана для внедорожников, джипов, легких грузовиков-пикапов, предназначена для движения по любым дорогам в любых погодных условиях. Бескамерная, радиальная шина: в основе прорезиненной ткани находятся прочные крученые нити. Нити корда располагаются радиально. Обладает высокой эластичностью и грузоподъемностью. Структура шины усилена двойным стальным поясом и двойным нейлоновым кордом (шнуром), благодаря чему устойчива к ударам с боку. Прекрасно проявляет себя, как на ровной асфальтовой дороге, так и на заснеженной или грязной. Патентованная технология ESCOT применяемая при производстве каркаса, обеспечивает равномерное распределение давления в шине и снижает нагрузку на боковину, сокращая тем самым износ отдельных элементов конструкции и продлевая срок службы. Прекрасная управляемость и надежное сцепление на любом дорожном покрытии. Широкий и плоский протектор для хорошей проходимости на песке и в грязи. Продольные зигзагообразные канавки с многочисленными боковыми бороздками обеспечивают превосходное сцепление. Глубокие продольные канавки протектора отводят воду, препятствуя аквапланированию и улучшая управляемость и торможение на мокрой дороге. Оптимизированные сужающиеся бороздки протектора обеспечивают самоочищение от снега и грязи. Индекс скорости S - 180 км/ч. Индекс нагрузки 97 (до 730 кг на шину)
Николай:
Nov 01, 2013 at 04:29 AM
Шина мягкая, два сезона отходила - износ незначителен.
Антон:
Aug 31, 2016 at 01:34 PM
Очень понравилась. Износ за 20 000 км составил 4 мм из 15 мм протектора.
Главные её качества: где надо копать - копает, где не надо - не копает (песок, слабые грунты), не шумит, тихая, аквопланирования нет. НО. В глине на ней сложновато - из колеи выходит под набор газа (!), а не сброс, при нулевой температуре чувствуется затвердевание. Обычную грязь отлично идёт в буксе. Её класс скорее не АТ, а ближе к X-AT(extreme AT).
Шины для экспедиций самое то, на новую машину буду тоже их ставить.
При этом резина лёгкая, в размере 215/75 R15 что-то в районе 12 кг.
Конечно, хотелось бы улучшенного (разреженного) протектора в плечевой зоне и хоть мало-мальски выраженных боковых грунтозацепов. Центральную зону менять не надо, как и расстояние между ней и плечевой зоной.
Что понравилось: в шине идёт усиленная боковина, ни одного прокола или разбортовки, травится хорошо.
Александр:
Nov 07, 2016 at 05:22 PM
Антоха, ты трепло.Резина с такими кубиками не может не шуметь, но тольо после 90 кмч, на этом недостатки закончились. Резина супер тормозной путь, лужи снег грязь проходит на ура.в Минске всю зиму проездил без проблем,но у нас снег чистят хорошо.рекомендую.Александр
P.s если на ней где застряли, то это не резина(а водитель или машина)