Шины KUMHO ROAD VENTURE MT KL71, лето

  • летние
  • внедорожные
  • протектор симметричный
  • MUD TERRAIN
  • Q до 160 км/ч

Летняя шина класса Extreme Mud Terrain с мощным направленным протектором для внедорожников, джипов. Шина с эксклюзивным, агрессивным рисунком протектора и большим диаметром обода. Предназначена для бездорожья и пересеченной местности, при этом приспособлена для городских дорог. Получила максимальное количество баллов по таким критериям как скалистая местность, торможение по гравию, а также показала превосходные результаты по подъему по грязи и проезду по болотистой местности. Специальная прокладка между протектором и стальным брекером снижает уровень шума и повышает комфортность движения. Прочный протектор с двойным слоем, устойчивый к порезам и проколам, защищает шину даже в самых сложных дорожных условиях. Оптимизированный дизайн протектора обеспечивает самоочищение от грязи, гравия, мелких камней. Индекс скорости Q до 160 км/ч

Наличие в продаже

модель цена (руб.) наличие (шт.)
31/10.5 R15 KUMHO ROAD VENTURE MT KL71 Q 109 нешипованные 7900 8 Купить
32/11.5 R15 KUMHO ROAD VENTURE MT KL71 Q 113 нешипованные 7550 3 Купить
195/80 R15 KUMHO ROAD VENTURE MT KL71 Q C 100 CARGO (легкогрузовая) нешипованные 5300 2 Купить
245/75 R16 KUMHO ROAD VENTURE MT KL71 Q 120/116 CARGO (легкогрузовая) нешипованные 7550 4 Купить
235/85 R16 KUMHO ROAD VENTURE MT KL71 Q 120/116 нешипованные 7000 2 Купить
315/70 R17 KUMHO ROAD VENTURE MT KL71 Q 121/118 нешипованные 12550 2 Купить

Отзывы о шине KUMHO ROAD VENTURE MT KL71

Комментарии (1)

  1. Евгений:
    Nov 12, 2013 at 03:38 AM

    Очень хорошая резина. Откатался на ней по Сахалину ПЯТЬ сезонов. В основном тяжелые трофи-рейды по острову - горы, тайга, море, болото. Грунтовые дороги (грейдер), скальник, глина, болото, колея, морской песок, дерн. Подъемы и боковые уклоны. По рыхлому снегу и насту едет, но только по ровной поверхности, если есть боковой уклон - срывается в бок. В колее ведет себя уверенно. В трофи спускал ее до 1-ой атмосферы, ниже стравливать смысла нет, так как резина мягкая. Было дело выйграл на спор бутылку коньяка - спор был о давлении в колесе, оппонент утверждал, что визуально давление в колесе 0,8, я ему говорил что1,6. Ездил на ней как на повседневной резине. На асфальте действительно удивительно тиха. Когда поставил ее и поехал первый раз - по ощущениям была тише зимнего Данлопа. Асфальта (как и любая грязевка) боится. Думаю если бы катал ее только по бездору, то отъездил бы на ней не пять - а семь сезонов точно. В итоге за пять сезонов (май - ноябрь) остаток протектора 2 - 2,5 мм. Одно колесо (заднее) видимо расслоилось, так как медленно травит и пузыри от мыльной воды видны на всей рабочей поверхности. Остаток сезона спасался шинным герметиком (камеры не ставил).
    На следующий сезон снова беру ту же модель.

Добавление комментариев закрыто.